ЗНАНИЕ. НАВЫКИ. ЦЕННОСТИ.

Мы развиваем следующее поколение лидеров в Коламбии

В Columbia International College, студенты всех возрастов и способностей получают привлекательные образовательные возможности и обогащающий жизненный опыт, которые помогут им развить силу характера и эффективные лидерские навыки. Под руководством Total Care Development® (Всестороннего Развития) Коламбии, школа становится путешествием личных открытий, где студенты имеют возможность идти за свои пределы и выявлять скрытые способности. В начале своего пребывания в Коламбии, студентов просят заложить на практике 10 важных черт характера: уважение; честность и порядочность; обязанность; мирное и положительное разрешение конфликтов; забота; оптимизм; целостность; справедливость; уверенность в себе и отстаивании собственных взглядов; и настойчивости. Эти черты характера становятся основой для ежемесячных тем в течение учебного года и вдохновения для программ в школе и резиденциях. Конечная цель для студентов – стать востребованными для всемирно известных университетов и ценными членами в обществе и работе.

Встретьте команду по развитию студентов

Коламбия является единственной частной школе в Канаде с офисом, посвященной исключительно разработке программ, которые создают всесторонних студентов. Персонал в офисе развития студентов соединяет внеклассные школьные занятия и программы по жизни в резиденции, которые поддерживают рост студентов как академиков, лидеров, спортсменов и общественных деятелей.

Шагните в наш офис развития студентов

Программы для
всех возрастов

Программы Коламбии предоставляют соответствующие возрасту знания, опыт и руководство для каждого студента, чтобы развить свои их уникальные таланты и навыки. Наши младшие студенты получают круглосуточную помощь, которая им нужна, чтобы чувствовать себя в безопасности и любви. Нашим старшим студентам предлагается возможность развивать навыки для принятия ответственных решений и самостоятельной жизни.

Ознакомьтесь с нашей уникальной программой

Неограниченное лидерство

Студентам Коламбии даны все инструменты, необходимые, чтобы стать лидерами будущего, включая учебные занятия по темам, начиная от разрешения конфликтов до планирования мероприятий и поездок к озеру Барк Лейк, нашему дикому уголку. Заинтересованные студенты получают поддержку для завершения шагов, необходимых для получения всемирно известной премии герцога Эдинбургского.

Подробнее о наших лидерских программах

Только для
младших студентов

Младшие студенты Коламбии – те, кто моложе 16 лет по состоянию на 31 июля в данный год – имеют специальный учебный план, разработанный для удовлетворения их особых потребностей. Программы сосредоточиваются на создании сильного характера, вдохновляя добровольчество и поощряя глобальную осведомленность и гражданство. Также, мы встроили эти требования в сертифицированную программу.

Узнайте что доступно для наших младших студентов

"В Университете Йорк, мы верим, что в дополнении к академической успеваемости, внеклассная, общественная, и лидерская деятельности студентов демонстрируют, есть ли у них основополагающие черты характера, чтобы добиться успеха в интенсивной, академической среде Йорка и стать одним из наших выдающихся студентов. Мы видим эти качества в выпускниках Коламбии."

− Доктор Мэринил Ламберт-Драч, Зам. Международного Вице-Президента

Turning students into responsible global citizens

KNOWLEDGE. SKILLS. VALUES.

We’re developing the next generation of leaders at Columbia

At Columbia International College, students of all ages and abilities are given the kind of engaging educational opportunities and enriching life experiences that will help them develop strength of character and effective leadership skills. Under the direction of Columbia’s Total Care Development® approach, school becomes a journey of personal discovery where students are encouraged to push their limits and reveal hidden aptitudes. Early in their stay at Columbia, students are asked to pledge to practice 10 important character traits: respect; honesty and integrity; responsibility; peaceful and positive conflict resolution; caring; optimism; inclusiveness; fairness; self-confidence and self-advocacy; and perseverance. These character traits become the basis for month-long themes during the school year and the inspiration for programming in school and the residences. The ultimate goal is for students to become sought-after applicants to world-renowned universities and valued contributors to their workplaces and communities.

[flowplayer id=”8701″]

Meet the student development team

Columbia is the only private school in Canada with an office dedicated exclusively to developing programs that create well-rounded students. Staff in the student development office put together extracurricular school-based activities and residence life programs that support the growth of students as scholars, leaders, athletes and community contributors.

Step into our student development office

Programs for
every age

Columbia’s programs provide the age-appropriate knowledge, experiences and coaching each student needs to develop his or her unique talents and skills. Our youngest students are given the around-the-clock care they require to feel secure and loved. Our oldest students are offered opportunities to develop responsible decision-making and independent living skills.

Check out our unique programming

Leadership unlimited

Columbia students are given all the tools they need to become tomorrow’s leaders, including training classes on topics ranging from conflict resolution to event planning and trips to beautiful Bark Lake, our wilderness leadership retreat. Interested students receive support to complete the steps to receive the world-renowned Duke of Edinburgh Award.

Learn about our leadership programs

Just for
juniors

Columbia’s youngest students—those who are under age 16 as of July 31 in any given year—have special curriculum and programming designed to meet their specific needs. Programs focus on building strong character, inspiring volunteerism and encouraging global awareness and citizenship. We’ve built these requirements into a certificate program, too.

Find out what’s available for our youngest students

At York we believe that, in addition to academic excellence, a student's extracurricular, community service, and leadership activities demonstrate whether they have the essential character traits to succeed in York's intensive academic environment, contribute to campus life, and become one of our distinguished alumni. We see these traits in Columbia graduates.

Dr. Marilyn Lambert-Drache, Associate Vice-President International