Учись. Играй. Закрепляй.

Заботливые и поддерживающие студенты для успешной жизни

Живя вдали от дома, Коламбия предоставляет студентам невероятную возможность для личного и академического роста и исследований под присмотром заботливой и поддерживающей команды наблюдения, которая концентрируется на помощи каждому студенту открыть его или ее уникальный потенциал. Всесторонний подход (Total Care®) Коламбии принимает во внимание академические, социальные, эмоциональные и физические потребности каждого студента и удостоверяется в том, чтобы они были удовлетворены через все аспекты жизни в школе-пансионате с учетом возраста. Студенты получают помощь для безопасного и гладкого перехода к их новой жизни. Высококачественные программы гарантируют, что они будут заняты увлекательными и образовательными мероприятиями, которые помогут им наладить прочные отношения с друзьями из разных стран. Широкий выбор вкусной и питательной еды придает силы телу и разуму. После школы, академическая поддержка помогает ученикам получить максимум от их обучения, когда они находятся вне класса. После проживания в резиденции Коламбии, студенты развивают навыки для преодоления последующих жизненных трудностей с энтузиазмом и уверенностью.

Резиденция

Комфорт, безопасность и удобство студентов являются приоритетами для Коламбии. В современных, меблированных комнатах имеются телефоны, голосовая почта и высокоскоростной интернет. Резиденции имеют места для отдыха, спортивные залы, комнаты для учебы и клиника здоровья. Живите без стресса!

Узнайте больше о резиденции

Питание

В меню Коламбии есть всегда что-нибудь аппетитное и здоровое. Блюда приготовлены на кухнях, расположенных на кампусах, международно уважаемой компанией. Наш широкий выбор – включая специальные блюда для студентов с особыми диетами или религиозными нуждами – понравится всем.

Узнайте больше о наших блюдах

Студенческих Сервис

От заботы о здоровье до помощи по домашней работе, ученики программы школы-пансиона Коламбии получают персональную помощь, которая нужна им для успеха. С первого же дня, наставники-сверстники и школьные консультанты помогают студентам привыкнуть к жизни в резиденции.  Независимо от вопроса, беспокойства или желания, они всегда найдут с кем поговорить.

Узнайте больше о студенческих сервисах

Ваши дети ценны.
Поэтому их безопасность является нашим приоритетом.

Меры безопасности в резиденции включают воспитателей (houseparents) и консультантов, которые живут вместе в резиденции, электронные карты доступа во всех резиденциях, камеры безопасности контролируют 24 часа в сутки, ночной комендантский час и дежурные, центрально контролируемые дымо- и жародетекторы в каждой комнате, регулярные пожарные учения, сотрудники безопасности кампуса и школьные автобусы в и со школы.

Растите с уверенностью

Поддержка студентов 16 лет и младше

Программы по жизни в резиденции Коламбии гарантирует, что студенты 16 лет и моложе, получают заботу, советы и среду, чтобы процветать вдали от дома. Наши заботящееся воспитатели (houseparents) доступны 24 часа в день, 7 дней в неделю. Воспитатели постоянно предоставляют заботу и советы, планируют и контролируют выходные мероприятия, которые обогащают жизненный и учебный опыт для младших студентов и помогают с домашними заданиями 1 на 1 каждый будний день во время периода тихой учебы. Студенты, 15 лет и младше, живут в специальных зонах резиденции и имеют поддержку старшего консультанта, который живет вместе с ними. Он предоставляет руководство по учебе, помогает студентам приспособиться к жизни в резиденции и подобрать интересные общественные мероприятия и друзей. Имея такую поддержку, юные студенты получают уверенность, чтобы в конечном счете покинуть гнездо…расправить крылья… и возвысится к новым вершинам.

Научитесь здоровой независимости

Поддержка для старших студентов

Студенты старше 16 лет получают другой тип поддержки и ухода, чем их молодые товарищи. Программа жизни в резиденции Коламбии помогает студентам развить их лидерские навыки, открыть и поделиться их интересами и талантами и научиться навыкам независимой жизни и обучения, которые помогут им при переходе в университет. В то время как младшим студентам требуется участвовать больше во внешкольных мероприятиях, старшие студенты учатся балансировать их учебу с социальными занятиями и управлять временем для получения наилучших результатов. Программы развлечений на выходные и вечер пятницы созданы, чтобы понравится интересам старшей группы, в то время предоставляя им возможности для обретения и развития их навыков. Эта программа помогает старшим студентам стать более ответственными, заботящимися, дисциплинированными лидерами, которые нужны этому миру для преодоления сложностей будущего.

A Home Away from Home

 

Your Home Away from Home

STUDY. PLAY. BOND.

Nurturing and Supporting Students to Live Successfully

Living away from home offers Columbia students an incredible opportunity for personal and academic growth and exploration under the caring, supportive supervision of a team that is focused on helping each student discover his or her unique potential. Columbia’s Total Care® approach looks at the academic, social, emotional and physical needs of each student and makes sure they are being met in an age-appropriate way through all aspects of boarding school life. Students receive help to transition to their new living situation safely and smoothly. High quality programming ensures that they’re kept busy with interesting and educational activities that help them make lifelong friends from diverse backgrounds. A wide variety of delicious and nutritious foods fuel the body and the mind. After-school academic support helps students get the most from their studies when they’re not in the classroom. After living in a Columbia residence, students have developed the skills to take on life’s next challenge with enthusiasm and confidence.

Residence

Student comfort, safety and convenience are given top priority at Columbia. Modern, fully furnished bedrooms have telephones, voice mail and high speed internet. Both boys’ and girls’ residences have on-site recreational facilities, lounges, study rooms and a wellness clinic. Say yes to stress-free living!

Learn more about residence

Meals

There’s always something appetizing and healthy on the menu at Columbia. Meals are prepared in on-site kitchens by an internationally respected hospitality company. The wide variety of —including special meals for students with unique dietary or religious needs–is sure to appeal to every taste.

Learn more about meals

Student Services

From healthcare to homework support, students in Columbia’s boarding school program receive the personalized help they need to succeed. Right from day one, students are assisted with their transition to residence by peer mentors and staff advisors. No matter the question, concern or desire, there’s always someone to talk to.

Learn more about student services

Your children are precious.
That’s why their safety is our priority.

Residence safety measures include live-in house parents and residence advisors; secure access card entry to all residences; 24-hour monitored security cameras; night curfews and room checks; centrally controlled smoke and heat detectors in each room; regular fire drills; campus security staff; and school buses to and from classes.

Grow With Confidence

Support for students 16 and under

Columbia’s residence life programs ensure that students who are aged 16 and younger are given the care, counsel and structure to thrive while living away from home. Our caring “house parents” are available 24 hours a day, seven days a week. House parents offer ongoing affection and guidance, plan and supervise weekend activities that enrich the living and learning experience for younger students, and offer one-on-one homework assistance every weekday evening during silent study time. Students aged 15 and younger live in special areas of the residence and have the support of a live-in senior advisor, who offers academic guidance, helps students adjust to residence life and find meaningful social activities and friendships. With these supports in place, younger students gain the confidence to eventually leave the nest…spread their wings…and soar to new heights.

Learn Healthy Independence

Support for senior students

Students older than 16 need a different kind of supervision and care than their younger counterparts. Columbia’s residence life programming helps senior students develop their leadership skills, discover and share their interests and talents, and learn independent living and learning skills that will serve them well as they transition to life at university. Unlike younger students, who are required to participate in more extracurricular activities, senior students learn to balance their studies with social activities and manage their time for best results. Fun Friday night and weekend programs are designed to appeal to the interests of this older age group while continuing to offer opportunities to learn and develop skills. This model helps senior students become the responsible, caring, disciplined leaders the world needs to manage the challenges of the future.